Службе экстренной психологической помощи по телефону в Забайкальском крае - 25 лет

0 0

Службе экстренной психологической помощи по телефону в Забайкальском крае - 25 лет! Иногда телефон доверия - это последняя ниточка, удерживающая человека от необдуманного шага. О чем делятся с психологами набравшие номер? На работу изнутри взглянула Анжелика Панибрашина.

- Я понимаю ваше беспокойство, вы правильно сделали, что обратились за помощью.

Вот так понимающе и душевно психологи разговаривают со своими клиентами о наболевшем. Душевная боль, тоска, обида, безвыходность - весь этот груз, как признаются многие из обратившихся, приходится носить с собой изо дня в день.

Ирина Замарёхина, заведующая отделением экстренной психологической помощи по телефону "Доверие", кандидат психологических наук: "Чаще всего эта категория людей обращается с проблемами одиночества, когда происходит переоценка ценностей, смысла жизни, когда не всегда оказывается рядом человек, который может разделить какие-то тревоги, переживания, грусть".

Номер телефона психологической помощи у Екатерины теперь всегда под рукой - специалисты помогли ее пятилетнему ребенку. Однажды мальчик насмотрелся фильмов ужасов и не мог засыпать один.

Екатерина: "Дозвонились сразу, и малыш смог поговорить обо всем, что его тревожит с психологом, и за какое-то короткое время он смог избавиться от своих страхов, переживаний и со спокойной душой лег спать".

Задача психолога - поддержать человека, помочь ему справиться со страхами и тревогой. А главное, найти в себе силы решить проблему и жить дальше. В исключительных случаях, с согласия абонента, психолог может передать всю информацию в службу экстренного реагирования, чтобы звонящему помогали уже не дистанционно, а очно. Случаются в практике психологов и так называемые молчащие звонки, когда абоненту не хватает решительности начать откровенный разговор.

Евгений Казаченко, заместитель труда и социальной защиты населения Забайкальского края: "Это очень тяжелый звонок для консультанта, но иногда клиенту, который звонит на такой телефон доверия, бывает необходимо с кем-то помолчать, чтобы его молчание кто-то разделил и здесь очень важно оценить такой звонок, и консультант будет молчать столько, сколько необходимо будет клиенту".

Принципы телефона доверия: доступность, бесплатность, анонимность. Звонящий не обязан представляться, называть своего имени и местонахождения. Звонки принимаются круглосуточно по номеру: 8-800-2000-122.

Анжелика Панибрашина, Фуад Насирли, 17 окт 2017, 18:20

Связанные теги: центр довериепсихология

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.


Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

Система Orphus