ГТРК Чита - Вести: Учёные разных городов России обсудили развитие ЗабЖД с молодыми работниками

Учёные разных городов России обсудили развитие ЗабЖД с молодыми работниками

3 0

Улучшение качества и повышение эффективности работ - эти вопросы обсуждались на технико-технологическом совете в Управлении Забайкальской железной дороги. В рамках мероприятия состоялась встреча молодых железнодорожников с учёными.

Железнодорожный путь, как основа безопасности и надёжности перевозок стал главной темой совещания, которое прошло на забайкальской магистрали. На мероприятие были приглашены учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Хабаровска. ЗабЖД - одна из самых грузонапряжённых на российской сети, кроме того, дорога подвергается влиянию сложных природно-климатических условий. В связи с этим возникает много проблем.

Геннадий Стоянович, доктор технических наук, профессор кафедры технических наук ДВГУПС: "Основные проблемы, если говорить о железнодорожном пути, это повышенный износ всех элементов железнодорожного пути. Надо грамотно эксплуатировать и содержать эти элементы, чтобы продлить срок службы хотя бы до нормативного".

На совещании обсуждали и вопросы внедрения новых и работы имеющихся систем.

Алексей Машков, главный инженер научного информационно-аналитического центра АО "ВНИИЖТ": "Основное предложение - познакомить начальника дороги, в первую очередь, с системой контроля работы специального подвижного состава. Система сама по себе позволяет не просто контролировать работу путевых машин, либо специального подвижного состава, а посредством контроля улучшать качество работ в целом путевого комплекса".

Приглашённые учёные посетили инженерный центр ЗабЖД и провели круглый стол с молодыми работниками магистрали. Последние, в свою очередь, выдвигали свои предложения по модернизации.

Дмитрий Лобжа, инженер I категории службы охраны труда ЗабЖД: "Внедрение браслета безопасности. Для обеспечения безопасности работающих на железнодорожных путях от подвижного состава. Уникальность этого браслета в том, что он работает через ГЛОНАСС".

Проблемы озвучены, предложения внесены, теперь железнодорожники в тандеме с учёными будут анализировать возможности внедрения предложенных передовых подходов.

Елена Бронникова, Георгий Новожилов, 15 февр 2018, 21:06

Связанные теги: железная дорога

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus