ГТРК Чита - Вести: Харанорские горняки прошли сложный зимний период без аварий и сбоев

Харанорские горняки прошли сложный зимний период без аварий и сбоев

1 1

Мороз - работе не помеха! Три миллиона 200 тысяч тонн угля выдали на-гора горняки Харанорского разреза в 2017 году. В 2018-м задача перед ними поставлена ещё более масштабная. Об ударной работе в сложных погодных условиях - в сюжете Светланы Верхотуровой. 

Работы на разрезе "Харанорский" не останавливались ни на минуту даже в самые морозные дни. Хотя понятно - если на градуснике за минус тридцать, и технике, и людям сложнее. Да и энергозатрат больше. К примеру, прежде чем начать вскрышу, приходится бурить метровые скважины и взрывать мерзлоту.

Пётр Габидулин, заместитель генерального директора по производству АО "Разрез Харанорский": "Отгрузка идёт каждый день и круглосуточно - день и ночь, непрерывный у нас график работы. Подняли свою производительность - организация плюс люди, технику начали использовать на полную мощность. Но успешно справляемся, потребители не замерзают. Получают уголь наш вовремя".

Нынешняя зима не только испытывала харанорских горняков морозами, но и радовала поступлением новой техники. Благодаря инвестиционной программе Сибирской угольной энергетической компании в январе на разрез поступил мощный экскаватор Komatsu.

Григорий Жендаев, заместитель начальника участка №2 АО "Разрез Харанорский": "Это универсальная техника, не требующая кабельной линии, подводки. Дизель-гидравлическая машина - универсальная машина, позволяет нам производить вскрышные работы, прочие работы, работы по выемке полезного ископаемого".

В экскаваторе Komatsu не только цифровой пульт управления и три камеры обзора, но и комфортные условия для работы машиниста даже в холодное время года.

Сергей Ремезов, машинист экскаватора: "Техника хорошая, производительная. В кабине и кондиционер, отопитель зимой хороший. Не работа - одно удовольствие".

Ещё одно приобретение нынешней зимы на разрезе "Харанорский" - 130-тонный БелАЗ. На новом самосвале, говорит водитель, в любую погоду работать приятно.

Павел Савинкин, водитель БелАЗа: "Намного приятнее, чем на старой. Лучше управляется, мягче".

Сложный зимний период в этом году харанорские горняки прошли не только без аварий и сбоев, но и в хорошем производственном темпе, так что впереди у них наверняка новые рекорды и достижения.

Светлана Верхотурова, Георгий Новожилов, 06 мар 2018, 21:12

Связанные теги: шахтерыСУЭК

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus