Новый самолет начнёт совершать рейсы в дальние села ближе к осени

6 1

Авиапарк региона пополнился самолетом ТВС-2 МС. Это модернизированная версии труженика малой и сельскохозяйственной авиации Ан-2. Впервые в стране он будет использоваться для пассажирских перевозок. Куда полетит и в чём его преимущество, - узнавала Виктория Ефименкова.

Виктория Ефименкова, корреспондент: "Это, можно сказать, исторические кадры. Новобранец впервые прибудет на забайкальскую землю. Летит из Новосибирска с дозаправкой в Улан-Удэ. Более двух тысяч километров, около восьми часов в пути, и вот уже виден бортовой раскрас. Крылатая машина приземлится буквально уже через несколько минут".

Чтобы пройти боевое крещение, перед посадкой воздушное судно выполняет так называемый круг почёта. Парящую машину встречают первые лица властей региона, летчики, техники, и все те, кто с нетерпением ждал пополнения.

Наталья Жданова, губернатор Забайкальского края: "Я думаю, в первую очередь порадуются жители самых отдаленных наших районов - Красного Чикоя, Мензы, Кыры. В Мензу знаем, как туда очень трудно добираться. Практически всегда всевозможные средства, изыски мы используем, чтобы добраться. А вот теперь будет рейсовый самолет летать".

Самолеты такого типа на службе уже более 70 лет. Надежные, неприхотливые и экономные. Благодаря замене поршневого двигателя на турбовинтовой, машина буквально пережила второе рождение. Вместо бензина авиационный керосин, а взлететь самолет способен с грунтовых площадок длиной менее ста метров. Летчики прошли дополнительное обучение. Дальность полетов с полной загрузкой увеличилась до тысячи 400 километров. Кстати, воздушное судно модернизировалось на заводе имени Сергея Чаплыгина, том самом, откуда впервые выпустили первую "Аннушку".

Николай Баранов, командир самолета: "Этот самолет более эффективный. Летно-технические данные его гораздо лучше, чем у Ан-2 за счет того, что мощный мотор стоит. И взлет, и посадка более укороченные, реверс стоит и комфортабельно будет пассажирам".

Керосиновый "кукурузник" вмещает 12 пассажиров. Для более комфортного и безопасного перелета салон облицован негорючим материалом и теплозвукоизоляцией. Самолет легко перевести в разряд грузовых, его можно использовать для санавиации.

Руслан Никифоров, второй пилот: "Добавили приборы контроля работы двигателя, новые сделали. Сделали новые ручки управления двигателем. Новые кнопки запуска. Стало удобнее гораздо. Полёт прошел нормально, комфортно".

Самолёт правительством региона и компанией "Аэросервис" приобретен в лизинг. В планах, финансовую нагрузку снизить благодаря федеральной субсидии.

Алексей Крюков, представитель компании-производителя "Рус-Авиапром": "Немаловажно, нам помогла лизинговая компания "ВЭБ-лизинг". Они вошли в этот проект, они поверили в него. И это позволяет сейчас эксплуатировать этот самолет со стоимостью летного часа, приближенного к стоимости летного часа Ан-2".

Сейчас крылатая машина будет работать на патрулировании и санитарных заданиях. Эксплуатироваться в качестве рейсового самолет начнет уже ближе к осени.

Виктория Ефименкова, Александр Смирнов, 15 мая 2018, 21:06

Связанные теги: авиаперевозки

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus