Филиал "Трансконтейнера" в Забайкальске планирует развивать контейнерные маршруты на Казахстан и страны Южной Европы

1 0

Один из крупнейших терминалов в России по перегрузке контейнеров отметил свой юбилей. Десять лет прошло с тех пор, как в Забайкальске открыли филиал крупнейшей компании "Трансконтейнер".

Если говорить о качественных показателях, то их можно назвать прорывными. Десять лет назад время перегрузки на границе контейнерных поездов составляло трое суток, теперь на это требуется всего 12 часов. А уже скоро этот показатель может сократится вдвое.

Андрей Банщиков, директор филиала ПАО "Трансконтейнер" на Забайкальской железной дороге: "Объемы перевозок растут значительно. И если за десять лет брать, то мы выросли в объемах перевозок в пять раз. Это больше 120 тысяч ДФЭ мы уже в год перерабатываем, хотя в 2008 году мы перерабатывали 27000 ДФЭ за год".

ДФЭ - это двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Именно под его увеличение в 2008 году и была проведена мощная реконструкция перегрузочного места. В паре с "Трансконтейнером" работают и представители государственных контролирующих структур.

Денис Власкин, начальник ЖДПП "Забайкальск" Читинской таможни: "Порядка 80 процентов грузов проходит у нас в контейнерах. И это число возрастает. В век цифровых технологий применяются перспективные нововведения, активно внедряется "Трансконтейнером" электронное транзитное декларирование".

Все операции с перемещаемым товаром можно отследить дистанционно с помощью цифровой справочной системы.

Наталья Ичкова, специалист ПАО "Трансконтейнер": "Он видит, что контейнер у нас уже на площадку прибыл, что он перегружен в вагон. И следует уже на свою станцию назначения".

Сегодня в планах развитие контейнерных маршрутов на Казахстан, страны Южной Европы. Филиал "Трансконтейнера" в Забайкальске планирует охватить 14 направлений движения грузопотоков по России.

Андрей Банщиков, директор филиала ПАО "Трансконтейнер" на Забайкальской железной дороге: "Сегодня, оглядываясь назад, мы понимаем, что мы это сделали и, поддерживая этот положительный опыт, мы перед собой ставим еще более амбициозные цели на сегодня".

А для этого предприятию предстоит вложить в развитие еще четверть миллиарда рублей - усовершенствовать энергосистему и обустроить перегрузочные места.

Владимир Ляшенко, 12 окт 2018, 17:28

Связанные теги: железная дорогаюбилеи

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Просмотреть все новости для этого города: Забайкальск

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus