Строительство дорожных развязок и троллейбусной линии на КСК называют активисты ОНФ Забайкалья в числе решений проблемы грязного воздуха Читы

1 0

Чита вновь среди самых грязных городов по содержанию вредных примесей в воздухе. Их концентрация в отдельные дни превышает допустимый показатель в 30 раз! Во многом из-за этой негативной ситуации столица Забайкалья была включена в федеральный проект "Чистый воздух", призванный улучшить ситуацию к 2024 году. В крае курировать исполнение этого проекта будут активисты регионального штаба ОНФ. Члены фронта уже обсудили за круглым столом основные этапы реализации программы. Отмечено, что главным фактором формирования грязного фона в Чите является ее географическое положение - город расположен в низине.

Ольга Дубровская, сотрудник Забайкальского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды: "Снова высокие значения, они пошли с 13-го года. 14-й, 15-й - на увеличение пошел бензапирен у нас. Ну вот если судить по 18-му году, сравнивать, то у нас значения ниже стали. Но опять, это все связано и с нашими климатическими условиями - все зависит от того, какая зима".

Бензапирен - компонент выбросов как от сжигания твердого, так и жидкого топлива. Автомобили и котельные вносят большую долю в общую массу вредного воздействия. А вот согласно анализу источников загрязнения, вопреки распространенному мнению, выбросы Читинской ТЭЦ-1 составляют всего лишь 2%. Перед проектом "Чистый воздух" стоит амбициозная задача - снизить вредный выброс минимум на 22%, то есть почти на четверть. Варианты решения этого вопроса предложены, во-первых, строительством развязок направлениями "обход Читы в районе улицы Богомягкова" и "Лазо - Ярославского". Запланировано строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак.

Елена Филиппова, заместитель министра природных ресурсов Забайкальского края: "Троллейбусное депо - Каштак - КСК, 19-й год - 831 миллион 200, бюджет края - 16,8 млн. 20-й год - 831,2 миллиона, субъект - 16,8 млн. 21-й год - 431 миллион 200, 8 800 - субъект".

В общей сложности на строительство троллейбусных линий планируется потратить около трех миллиардов рублей. Среди предложений и сокращение числа частных котельных. Но сделать это можно только создав необходимую коммунальную инфраструктуру.

08 нояб 2018, 14:10

Связанные теги: экологияобщественный транспортОНФ

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести 24

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus