Социально-экономический форум на Забайкальской железной дороге прошёл в Чите в 16-й раз

0 0

Корпоративная социальная ответственность - один из главных принципов работы Забайкальской железной дороги. Сегодня в Чите прошел 16-й социально-экономический форум. Особое внимание участники уделили выполнению социальных гарантий и партнерства.

Обеспечение стабильного роста заработной платы, производительности труда, улучшение инфраструктуры - вот главные векторы развития Забайкальской железной дороги.

Дмитрий Кожин, заместитель начальника Забайкальской железной дороги по кадрам и социальным вопросам: "За 2018 год дорога выполнила все качественные показатели работы. Мы на 100,6% выполнили грузооборот, мы перевыполнили с ростом к уровню прошлого года и показатели участковой скорости, и производительность локомотива. Поэтому база сформирована и достаточно надежная. Более того, дополнительный вклад мы смогли обеспечить за счет получения прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности, по прочим видам деятельности в размере 122 миллиона рублей. И это создает основу для того, что все социальные гарантии мы смогли выполнить".

Эти слова уже подтверждены делом. Рост заработной платы работников стальной магистрали в 2018 году составил почти шесть процентов. Запущены в эксплуатацию новые грузовые и пассажирские локомотивы. За счет модернизации железнодорожной инфраструктуры улучшились и показатели безопасности движения.

Александр Скачков, начальник Забайкальской железной дороги: "Безусловно, приоритетными задачами железной дороги были и остаются сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, повышение эффективности охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний".

Главный потенциал магистрали - люди. В ряды железнодорожников в Забайкалье и Приамурье в прошлом году влились почти шесть с половиной тысяч новых работников. В первую очередь особое внимание уделено привлечению высококвалифицированных специалистов.

Алексей Налетов, заместитель председателя Роспрофжел, руководитель технической инспекции труда: "Строится служебное жилье, строятся административно-бытовые корпуса, новые депо. Новое депо было построено на станции Чита, Белогорск, дома служебно-технического назначения построены на станции "Уруша", "Магдагачи".

По итогам форума сформированы рекомендации по дальнейшему повышению уровня безопасности труда работников ЗабЖД, развитию социально-трудовых отношений, совершенствованию системы мотивации труда и социальной защищенности сотрудников магистрали.

Сэсэг Сономова, Фуад Насирли, 06 мар 2019, 21:05

Связанные теги: железная дорогаобщество

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Просмотреть все новости для этого города: Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2019

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus