Спрос на электронные услуги в сфере операций с недвижимостью вырос в десять раз

0 0

Сегодня с начальником отдела регистрации недвижимости Росреестра по Забайкальскому краю Оксаной Крыловой и заместителем директора федеральной кадастровой палаты Эльвирой Никифоровой-Сторожевской мы говорим об операциях с недвижимостью.

Вы сегодня вместе в нашей студии, почему, Оксана Сергеевна?

Потому что мы неразрывно связаны друг с другом не только юридически, но и технологически в связи с вступлением нового закона с января 2017 года. У нас одни и те же задачи, одни и те же цели, поэтому мы всё решаем вместе.

Сегодня власть и бизнес находятся в тесном контакте. От того, как налажен этот контакт, зависит многое — и социально-экономическое развитие, и формирование налогов, развитие производства, создание новых рабочих мест. На эту тему с 2014 года существует план улучшения инвестиционного климата на конкретной территории, - дорожная карта. Какие мероприятия выполняет ваша организация по улучшению инвестиционного климата?

Сейчас существует две основных дорожных карты — дорожная карта правительства Российской Федерации и дорожная карта развития Забайкальского края. Дорожная карта предусматривает некий план, в котором содержатся мероприятия, направленные на улучшение инвестиционного климата в Забайкальском крае, направленный на развитие регионов страны в целом. Росреестр занимает не самое последнее место в этой сфере. Несколько показателей, связанных с предоставлением им услуг, являются факторами некой оценки развития соответствующего региона по стране в целом. От работы Росреестра зависит позиция Забайкалья в рейтинге среди субъектов РФ. Единственное, что хотелось бы отметить, - не только от работы Росреестра, а от работы всех органов власти, в том числе их взаимодействия с Росреестром. Эта дорожная карта затрагивает очень много как федеральных, так и региональных и муниципальных органов. Самые основные мероприятия, которые предусматривает дорожная карта, - это переход на электронные услуги органов госвласти в первую очередь. Сегодня обращаются к нам не только граждане, но и представители органов. Электронная услуга даёт более сокращённые сроки регистрации и учёта предоставления сведений. Это три дня и один рабочий день. Электронная услуга даёт и снижение госпошлины. Если заявитель обращается через интернет, госпошлина ниже на 30%, чем при личном обращении. Её преимущество в том, что вы сидите дома, подаёте документы из дома или не покидая своего рабочего места. Вам не нужно стоять в очередях, предварительно записываться, согласовывать своё время, отпрашиваться на работе. Вы отправили все документы из дома, подписались электронно-цифровой подписью — через несколько дней уже получили результат.

Немногие в крае пользуются электронными услугами, тут нужно учитывать забайкальский менталитет, что . Я думаю, что со временем переломный момент произойдёт, и люди начнут пользоваться электронными услугами больше.

Судя по цифрам, рост спроса на электронные услуги вырос в десять раз.

 

Читать весь текст

Татьяна Свешникова, 06 окт 2017, 11:30

Связанные теги: росреестртехнологии

Просмотреть все новости из этой рубрики: Гость на Маяке

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.


Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

Система Orphus