Проект "Карта разбитых дорог"

0 0

Наши дороги оставляют желать лучшего, и это знает каждый, кто хоть раз бывал хотя бы в Китае, не говоря уж о странах Европы, где одной из визитных карточек являются как раз дороги, ровные и аккуратные, оборудованные по всем нормам и скоростные. В России же отличительная черта дорожного полотна - кочки, да ухабы, трещины и "пыль" дорог. Впрочем, в России действует проект "Карта разбитых дорог".

Извечная российская беда - дороги, а точнее их качество, продолжает тревожить забайкальцев. Документальное подтверждение тому - "Карта разбитых дорог". Суть проекта заключается в общественном контроле за состоянием дорожного полотна и его ремонтом. Жители городов России голосуют на сайте Общероссийского народного фронта за те участки, которые по их мнению нужно отремонтировать в первую очередь. Там же выкладывают фотографии и добавляют описание. В чёрный список внесено уже более 20 тысяч проблемных участков по всей России, 33 из которых находятся в Чите. Инспекторы "Карты разбитых дорог" 15 августа провели рейд по краевой столице и осмотрели проблемные участки. Представители дорожной инспекции констатировали неутешительное: ситуация в городе плачевная. С подробностями главный инженер проекта Николай Мельков.

Николай Мельков, главный инженер проекта "Карта разбитых дорог": "В целом, что мы видели, город был в 2015 году, когда мы приезжали, мы поставили его на 114 место из 117-ти. Выше он вряд ли сильно прыгнет, потому что-то состояние, которое мы увидели, за дорогами лучше следить не стали. Такое ощущение, что совсем не стали следить, что улицы никак не содержаться, что трещины никак не обрабатываются. А насчет песка и пыли, такое ощущение, что о дождях знаем только мы. Местные чиновники не в курсе, что идут дожди, что надо к этому как-то готовиться. Мы понимаем, что все улицы сразу нельзя сделать, но надо идти как-то постепенно. Власти с этим никак не борются, не хотят проводить участки дороги в порядок. А то, что делают, это меры не эффективные и очень малые для такого большого города. Как нам было сказано, что только на ремонт в этом году будет потрачено девять млн рублей, эта сумма для города очень маленькая. Городу лучше пока не становится, видимо работать надо будет не один год, может даже не один десяток лет".

Дорожная инспекция ОНФ сделала несколько остановок, это были перекресток улиц Чкалова-Ленинградская, улица Горького, 40, и район Каштака. Основные проблемы - ямы, песок, отсутствие пешеходных переходов. Жительница микрорайона Каштак Лидия Мельникова рассказала о том, с чем приходится сталкиваться каждый день.

Лидия Мельникова: "Вот я здесь живу с 1969 года, в нашем микрорайоне. Раньше как-то удобно было, ездили вот по этой дороге, остановка возле киоска была, очень удобно. А сейчас новую дорогу сделали, сказали, что будет троллейбус ходить, но нам не дожить до этого момента. Дорогу хотя бы сделали. Пешеходная дорожка здесь, а остановка непонятно. Это нужно пешком далеко идти. В город ехать, нужно еще дальше пройти пешком до остановки. Мы нарушаем правила, водители нарушают правила. В основном здесь ученики ходят, да пенсионеры. Рабочие на своих машинах ездят. А нам приходится на общественном транспорте. Вот когда дорогу сделают, одному Богу известно. Вот даже здесь, если вот машина идет, а где пешеходная дорожка здесь? Здесь-то негде идти нам. Дорожки нет, вот мы этот песок и идем, гребем".

Проект "Карта разбитых дорог" стартовал в феврале. За это время проведен капитальный ремонт более 600 участков дорожного полотна, примерно на трех тысячах осуществлён аварийно-ямочный ремонт, еще 400 приведены в соответствии с программой безопасные качественные дороги. К сожалению, столицы Забайкалья эти изменения, по словам представителей ОНФ, не коснулись.

Читать весь текст

16 авг 2017, 07:30

Связанные теги: дорогиОНФ

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus