Свой профессиональный праздник отметили водители транспортного цеха УФСИН по Забайкальскому краю

0 0

Свой профессиональный праздник отметили водители транспортного цеха Управления федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю. Многие не за столом, а за рулём. Главное тюремное управление Российской Империи первым в мире из пенитенциарных ведомств предложило и экспериментально опробовало в Санкт-Петербурге перевозку арестантов в укрепленных крытых автомобилях. Первые два специальных автомобиля для перевозки арестантов находились в эксплуатации в распоряжении Санкт-Петербургской конвойной команды при Временной тюрьме и, начиная с 28 июля (11 августа по новому стилю) 1908 года начали эксплуатироваться для специальных перевозок заключенных внутри города.

Бато Борожапов, начальник автомобильного отдела УФСИН России по Забайкальскому краю: "В Санкт-Петербурге на заводе "Лесснеръ" был выпущен первый спецавтомобиль для перевозки спецконтингента, далее на протяжении многих лет машины совершенствовались. В настоящее время автозаки оборудованы необходимым инвентарем".

Даже на параде специализированной техники, приуроченном к празднику, представили лишь некоторые образцы автомобилей. Всё-таки в первую очередь служба. Если бы на плацу, где мы побывали накануне, попробовали выставить все автомобили регионального УФСИН, они здесь точно бы не уместились. Потому решили ограничиться основными и самыми важными: это так называемые автозаки для перевозки заключенных, машина скорой медицинской помощи и главная звезда показа - бронированный автомобиль "Выстрел", выдерживающий прямое попадание из крупнокалиберного пулемёта с расстояния 30 метров.

Виталий Лисовский, водитель сотрудник отряда специального назначения "Кадар" УФСИН России по Забайкальскому краю: "Умещается туда два члена экипажа, плюс восемь десанта. Длиной он 5,5 метра, высота - 2,5, ширина - три. Максимальная скорость 90 километров в час, запас хода 1100 км".

Автомобиль "Выстрел" - весомый аргумент в борьбе с возможными беспорядками в учреждениях ведомства. Вес - 10,5 тонны. На броне даже ранения есть, следы от пуль, но получил автомобиль эти шрамы не в Забайкалье, а на службе в Нальчике. В нашем крае всю мощь этой техники не применяли ни разу. На службе в уголовно-исполнительной системе Забайкальского края сегодня состоят более 200 автомобилей. Среди них легковые автомобили и автобусы для перевозки личного состава, специальные автомобили, предназначенные для конвоирования осужденных и лиц, находящихся под стражей, пожарные и санитарные автомобили. Есть даже передвижные флюорографы.

Для обеспечения выполнения задач, стоящих перед тыловой службой, используются различные виды сельскохозяйственного транспорта, автомобили для перевозки хлеба и воды, изотермические фургоны, автокраны. Но большую часть от всего автомобильного транспорта пенитенциарного ведомства отведено выполнению задачи по конвоированию специального контингента. Если ещё в советское время были случаи побегов из автозаков, то теперь их нет. Автомобили оборудованы особыми системами безопасности, которые в УФСИН не предают огласке, а кроме того, машины находятся под постоянным контролем ГЛОНАСС. Это делает их хоть и небольшими, но всё-таки крепостями на колесах. Техника надежная, но не стоит забывать и людях, которые ежедневно обеспечивают ее работоспособность. В уголовно-исполнительной Забайкальского края трудится более 50 водителей-сотрудников, работа которых работа связана с огромной ответственностью.

Алексей Аликин, Максим Волков, 14 авг 2018, 07:50

Связанные теги: уфсиндаты

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus