• Радио России-Чита:

    Тема дня

    Нередко приходится слышать, что кто-то вполне здоровый умер в...

    Прямой эфир

    Выпускной бал - это самое яркое событие, наступление которого с...

  • Радио Маяк-Чита:

    Гость на Маяке

    Руководитель строительной компании "Тантал" Сергей Сальников.

    Гость на Маяке

    Заместитель министра труда и социальной защиты населения...

  • Погода и курс валют:


    Доллар США:

    59,6564 рублей

    Евро:

    66,6780 рублей

В кризис автовладельцы стараются больше ремонтировать старые авто, чем заменять их на новые

0 0

Ру­ково­дитель консалтинговой ком­па­нии "Аз­бу­ка биз­не­са" Вя­чес­лав По­гоны­шев и владелец автотехцентра "Новопроточный" Виктор Поляков о проблемах и особенностях техобслуживания автомобилей.

Виктор Поляков: - Автомобили всегда ломались, причем поломки бывают различные. С годами ситуация в сфере ремонта автомобилей не изменилась. Хотя в кризис автовладельцы стараются больше ремонтировать старые авто, чем заменять их на новые.

- Мы специализируемся на японских автомобилях. Европейские авто мы делаем в гораздо меньшем объёме, потому что у нас в Чите есть автотехцентр, который занимается в основном европейскими автомобилями. Владельцы европейских авто в основном едут туда. Хотя у нас тоже есть желание расширять свои услуги и работать с европейскими автомобилями, потому что в последнее время их парк стал возрастать. А американских авто на нашем рынке ещё меньше.

- Основное отличие автотехцентра "Новопроточный" от конкурентов - это "прозрачность" нашей работы. Мы имеем возможность показать человеку, что мы ему налили и какие запчасти поменяли. После проведения ремонта мы можем отдать все демонтируемые делали обратно клиенту. Весь процесс ремонта автомобиля записывается на камеры. И если возникает спорный вопрос, то мы всегда можем предъявить запись о том, когда и как ремонтировался автомобиль.

- Я занимаюсь любым негативным отзывом и любой жалобой собственноручно. Мой телефон на всех заказнарядах уже пять лет, и я не могу сказать, что меня "захлестнул" поток жалоб. Они, конечно, есть, но не часто.

(Фото www.chita.ru/articles/95501/)

Читать весь текст

Татьяна Свешникова, Антон Таранин, 19 мая 2017, 10:50

Слушайте также:
Виктор Поляков: Чтобы открыть свой бизнес, у человека должно быть характер
Обращение в автотехцентр - это всегда стресс для человека

Связанные теги: Азбука бизнесабизнесавто

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.


Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

Система Orphus