Читинских автомобилистов штрафуют в одних и тех же местах, а дороги не ремонтируют

0 0

Каждый участник дорожно-транспортного движения может сделать его более безопасным, чтобы жизни не обрывались внезапно, как это подчас бывает. Гости студии - Алексей Стрельников, эксперт Общественной палаты Забайкальского края по безопасности дорожного движения, и Егор Воробьев, студент Забайкальского государственного университета, представляющий автодружину ЗабГУ.

Перед вами лежат фотографии. Расскажите, что это такое. 

Алексей Стрельников: Действующее законодательство подразумевает, что каждый эксперт общественной палаты может самостоятельно выносить акты о каких-либо дефектах, касающиеся безопасности дорожного движения. В частности на данных фотоснимках участок дороги, на котором виден гололед на проезжей части, что не допустимо. Снимки наглядно показывают должностным лицам, какие есть нарушения. В акте также указывается место составления и описание того, что произошло, и с чем не согласны. Как только мы составляем такие акты, подаем их в вышестоящие инстанции. Затем наши коллеги из ГИБДД в большинстве случаев подтверждают наши сигналы и выносят представление в соответствующие дорожные службы либо по устранению дефектов, либо по благоустройству. 

Эту работу вы ведете в одиночку, или у вас есть единомышленники? 

Алексей Стрельников: Есть единомышленники и помощники. Город Чита все-таки не маленький, пусть центральных улиц и не так много. Тем не менее, мы довольно загружены. Проблема парковок актуальна для всего города. С каждым годом количество автомобилей только увеличивается, а улицы остаются узкими.

Как-то это можно исправить? Или планировка города не позволяет решить эту проблему?

Алексей Стрельников: Может быть, стоит поднять вопрос о выделении мест на платные стоянки с адекватной стоимостью. Человек, пользуясь такими стоянками, будет уверен в сохранности своей машины и в том, что он не нарушил правила дорожного движения, потому что бывают случаи, что прокалывают колеса, бьют машины и угоняют.

Вы обозначаете проблему, а дальше кто-то берется за ее решение? Каковы действия тех, кто получает ваши рекомендации?

Алексей Стрельников: Сначала сотрудники ГИБДД должны убедиться, есть нарушения или нет. Они выезжают на указанные нами участки и составляют документ о том, что нарушения действительно имеются или не имеются, указывая число и место. Составленный акт сотрудники ГИБДД пересылают соответствующим службам.

У вас есть группа в социальных сетях?

Алексей Стрельников: У нас несколько групп в социальных сетях. Более наглядная группа в Facebook. В социальной сети Вконтакте есть группа, но она с уклоном на дела ГИБДД.

Есть реальная польза от этой деятельности? Обращают внимание на вас?

Алексей Стрельников: В моем понимании, это финансовая составляющая. Должностные лица нас уведомляют, что денег нет. Налоги и штрафы платятся, деньги уходят скорее всего в федеральный бюджет. Сейчас принимается закон о том, что выплаченные штрафы частично будут идти в муниципалитет. Поскольку я являюсь судебным экспертом по ДТП, хожу постоянно в суд и вижу, как наши автомобилисты возмущаются, почему их штрафуют в одних и тех же местах, а условия дорог не становятся лучше. И ответить-то нечего, таков закон.

Продолжение слушайте в аудиозаписи. 

 

Читать весь текст

Марина Мисютина, 25 апр 2018, 18:59

Слушайте также:
Кулачные бои на месте ДТП могут привести к уголовной ответственности
Дорожная разметка в Чите не соответствует ГОСТу

Связанные теги: дорогиГИБДДобщественная палата

Просмотреть все новости для этого города: Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2010-2017

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus