Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 70.5 р. | €: 79.22 р. | ¥: 99.75 р. |  Вход | Регистрация

Сократить плечо транспортировки более чем в два раза планируют на Быстринском ГОКе

1 0

Быстрее, выгодней и безопасней. На Быстринском ГОКе приступили к проектированию и подготовке работ по строительству нового автоподъезда  к отвалу скальной вскрыши №2 Верхне-Ильдиканского карьера. В работе задействованы немалые мощности, но специалисты предприятия уверены: цель точно оправдает средства.

По этой дороге ежедневно проходят тяжёлые машины, друг за другом следуют по направлению к отвалу скальной вскрыши Верхне-Ильдиканского карьера. Скоро в их маршрут внесут коррективы, причём существенные: протяжённость и время пути заметно сократятся. Производственный процесс станет более оптимальным. 

Александр Смыслов, начальник технического отдела, главный горняк: "При планировании года и детальном рассмотрении грузопотока была выявлена возможность того, что мы можем сократить плечо транспортировки на отвал скальной вскрыши №2 до 1 километра против двух с половиной, это если бы мы катали по основным нашим дорогам горнотехнологического комплекса, которые уже построены".

Из-за сложностей рельефа местности изначально возможность строительства этого автоподъезда даже не рассматривалась, но специалисты Быстринского ещё в конце 2019-го решили всё же попробовать сократить плечо транспортировки. Зачистили поверхность, провели маркшейдерскую съёмку, а затем подготовили проект организации работ, который включил в себя семь этапов. Один из них - это строительство линии электропередачи, которая питает освещение карьера, и радиоточки, необходимые для бесперебойной связи диспетчера с водителями.

Юрий Иванов, инженер-электрик: "Перед нами находится линия, которая была смонтирована в течение двух дней по причине того, что линия эта попадала раньше на дорогу для перевозки горной массы. Вон туда уходила, к скальной вскрыше".

Кроме того, на новом участке дороги запланировано строительство водоотводов, возведение разворотных площадок для крупногабаритного горного транспорта и горизонтальных участков. Всё это ради безопасности производства.

Анжела Першина, ведущий инженер производственно-технического бюро рудника: "Горизонтальные площадки необходимы для того, чтобы выдержать правильный уклон по съезду в целом. Они необходимы для безопасного движения автосамосвалов во время рабочего процесса".

Работа над проектом идёт и будет завершена в срок, уверены специалисты "Быстринского". И более того, на 2020 год по сокращённому плечу на отвал вскрыши запланировано перевести порядка трех миллионов кубических метров горной массы.

Александр Носиков, 28 июня 2020, 09:26

Связанные теги: Быстринский ГОКпромышленностьстроительство

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Просмотреть все новости для этого города: Газимурский Завод

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus