Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 76.46 р. | €: 90.36 р. | ¥: 11.38 р. |  Вход | Регистрация

"Полный форсаж": военные летчики Домны проводят учебные полеты для молодых пилотов

0 0

Их задача подготовить молодых лётчиков для несения боевого дежурства и пуска ракет. Военнослужащие авиационного полка Домны проводят учёбно-тренировочные полёты на истребителях "СУ-30 СМ" и штурмовиках "СУ-25". За зрелищем наблюдала наш корреспондент Яна Легун.

- Вывожу двигатели, полный форсаж, контролирую рост скорости, выполняю взлёт, отрыв. 

Прежде, чем сесть в истребитель, лётчики на земле проговаривают каждый элемент предстоящего полёта. На так называемых "сушках" взмывают в воздух три раза в неделю. Полёты проходят при любой погоде, манёвры отрабатывают и при полной темноте.

Артур Макарян, заместитель командира по военно-политической работе: "Лётная стезя она такая - сколько служишь, столько учишься. Знания безграничны, учитывая, что современная Россия может нам предоставить замечательное оборудование и технику, которая совершенствуется с каждым годом. Получая новое оборудование, выводом просто напрашивается подготовка регулярная".

И готовят. Особое внимание "молодёжи". И хотя, "ставить на крыло этих лётчиков уже не надо", у каждого из них в среднем под 300 часов налёта, до момента пока они не участвовали в пуске ракет, в авиационном полку их считают новичками. Василий Черкасов первый раз сел за штурвал ещё три года назад в военном училище. Признаётся, об этом моменте мечтал с детства, грезил лётной романтикой.

Василий Черкасов, лётчик: "Целый мир открываешь для себя, когда летишь сам, когда поднимаешь такую махину. Это очень красиво, это очень романтично, к этому идёшь всю свою жизнь и это незабываемо".

Но думать о романтике они будут уже после полётов, а пока в переносном смысле летать в облаках некогда, в небо надо взмывать по-настоящему.

Яна Легун, корреспондент: "За моей спиной лётчики истребителей готовятся к взлёту. Двигатели запущены и буквально через несколько минут начнётся выруливание".

Полёт разрешён. Несколько сотен метров разгона и - отрыв. Скорость в этот момент примерно 280 километров в час. В среднем же на высоте истребитель набирает 850 километров в час. Полёты проходят на высоте 16 тысяч метров.

Денис Горд, лётчик: "Такие полёты необходимы для отработки техники пилотирования, навигации, для отработки выполнения полёта в сложных погодных метео условиях, заходы на посадку, выполнение ухода на второй круг - для того, чтобы отработать всевозможные ситуации, которые могут произойти в полёте".

Технику пилотирования отработали, внештатных ситуаций не возникло. Впереди еще несколько таких подготовительных полетов. А после самый важный этап - пуск ракет. 

Яна Легун, Георгий Новожилов, 16 окт 2020, 18:21

Связанные теги: авиация

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести 24

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Акопян Карина Артуровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus