ГТРК Чита
$: 73.14 р. | €: 86.99 р. | ¥: 11.33 р. |  Вход | Регистрация
$: 73.14 р. | €: 86.99 р. | ¥: 11.33 р. | 

В Ононском районе ремонтируют два участка региональной автодороги "Акша–Бырка"

0 0

В Забайкалье приступили к ремонту автодорог. Уже сейчас специализированную технику можно увидеть в разных точках региона. Владимир Ляшенко проехался по трассам в Ононском районе.

В Ононском районе ремонтируют два участка региональной автодороги "Акша–Бырка", общей протяженностью в 52 км. Работы интенсивные, это и реконструкция самого полотна, и профилирование дороги на местности.  

Роман Романов, начальник участка подрядной организации ООО "Капитал инвест": "Работаем в рамках своего участка. Отсыпаем. До сезона дождей нам надо успеть закрыть весь песок скальным грунтом".

Насыпь поднимают на метр-полтора. Но для того, чтобы основание не расплывалось, везут скальник. Часть материала добывают на карьере рядом с местом работ, другую возят за десятки километров. И этому есть свое объяснение.

Владимир Ляшенко, корреспондент: "В Забайкалье грунт грунту рознь. Например, вот этот камень, который находится здесь, может лежать только лишь в основании дорожного полотна. Положив его сверху, можно рисковать сохранностью дороги, потому что ни мороза, ни давления он не выдержит".

Есть и проблемы. Многотонные машины, везущие породу из карьера, что находится в районе села Усть-Борзя, приводят в негодность практически такую же часть дороги, что сегодня ремонтируют. Это вызывает опасение местных жителей.

Александр Кашников, житель села Кубухай: "Дорога не технологическая. Транспорт в основном легковой ездит. Она не рассчитана на такие тонны. Они шестьдесят тонн везут с лишним. Ну, какая грунтовая дорога устоит".

Технологическая дорога не предусмотрена проектом. Конечно, при такой интенсивной нагрузке сохранность дорожного полотна обеспечить сложно. Грейдер не справляется. Надежда у дорожников, обслуживающих трассу, на ограничение грузоподъемности транспорта.

Сергей Дружинин, представитель ООО "Дорстрой": "Проблема стала острой, так скажем, вот с начала апреля, с конца марта, когда началась оттайка. Подрядчики возили всю зиму, но проблема такая не стояла. С 24 апреля по 12 мая эти ограничения вводятся. Будет ограничение шесть тонн на ось".

Миллион 600 тысяч рублей, такова сумма, что направляется ежегодно на содержание дорог в Ононском районе, а 292 километра грунтовки. Власти муниципалитета намерены добиваться асфальтирования реконструированных участков. Как показала практика, грунтовое покрытие даже на отремонтированных километрах склонно к деформации.

 

 

Владимир Ляшенко, 21 апр 2021, 09:27

Связанные теги: дороги

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus