ГТРК Чита
$: 69.81 р. | €: 81.03 р. | ¥: 10.92 р. | 
$: 69.81 р. | €: 81.03 р. | ¥: 10.92 р. | 

"Был совершён трудовой подвиг": в Забайкалье восстановили движение по мосту на Транссибе

0 0

Проверка на прочность пройдена! Сегодня ночью было запущено движение локомотивов по второму пути разрушенного паводками железнодорожного моста на перегоне Куэнга-Укурей в Сретенском районе. Монтаж завершили на полтора суток раньше, чем планировалось.

Работы по восстановлению движения на Транссибе велись круглосуточно в течение четырёх дней. Накануне железнодорожникам удалось открыть нечётный путь, а уже сегодняшней ночью первый состав прошёл по чётному. Обновлённый мост сегодня осмотрели губернатор Забайкалья Александр Осипов, начальник ЗабЖД Александр Скачков и генеральный директор компании РЖД Олег Белозёров.

Олег Белозёров, председатель правления ОАО "РЖД": "Сюда были направлены противоразмывочные поезда, более 350 человек только для того, чтобы устранить последствия и восстановить движение. Предварительные сроки были таковы: 2,5 суток, чтобы открыть движение по первому пути, и пять - чтобы восстановить полностью движение. Конечно, здесь был совершён трудовой подвиг. Это абсолютно точно. Люди круглосуточно восстанавливали мост. Были приняты уникальные решения".

К слову, прямо на месте сегодня двое сотрудников ЗабЖД были награждены знаком "Почётный железнодорожник". Они первыми прибыли на место разрушения, именно благодаря их работе движение составов по опасной переправе удалось приостановить, а следовательно, избежать жертв и материальных потерь. Добавим, возведённая сейчас переправа - временная. В ближайшие полгода на её месте должна будет появиться новая.

Александр Скачков, начальник ЗабЖД: "Мы пригласили сюда специалистов для проведения проектно-изыскательских работ. Институт проводил, предпроектные наработки прорабатываем. И, я думаю, уже в течение месяца появится определённое проектное решение. Мы параллельно с этим мостом построим новый, проведём технологическое переключение и перейдём на новый мост из более современных материалов, более надёжный и грузостойкий, чтобы он все требования удовлетворял".

Анастасия Алферова, Фуад Насирли, 27 июля 2021, 14:52

Связанные теги: железная дорогапаводки

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Просмотреть все новости для этого города: Сретенск

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus