ГТРК Чита
$: 75.77 р. | €: 86.89 р. | ¥: 11.95 р. | 
$: 75.77 р. | €: 86.89 р. | ¥: 11.95 р. | 

В Забайкалье обновляют железнодорожную станцию Карымская

1 0

Железнодорожная станция Карымская обновляется. Сейчас там идёт строительство нового приёмно-отправочного парка под литерой "Г" и дополнительного корпуса технического обслуживания локомотивов. Для ЗабЖД - это рывок, который расширит окно пропускной способности для локомотивов. На стройке побывал наш корреспондент Илья Аранин.

Масштабные работы шли три года и теперь вошли в финальную стадию. Всю строительную кампанию главную роль играла инвестпрограмма "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей". Ударными темпами возведён сам корпус техобслуживания, склад сырого и сухого песка, сушилка. Скоро запуск в эксплуатацию.

Андрей Ямшанов, мастер строительно-монтажного треста №15: "Канализация, водопровод, линии - уже проведены. У нас остались недоделки небольшие по сварочным работам. Линию ведём к пескоподаче. Готовим столбики, сейчас это всё оформляем".

Масштабы пункта технического обслуживания локомотивов колоссальные. Работники сравнивают его с СТО для автомобилей, только в добрый десяток раз громаднее. Загнать на один путь одновременно можно до шести локомотивов. Осмотр и ремонт проводится в ямах. Рабочие в шутку называют их стойла. Также работы можно вести наверху, благодаря многоуровневой системе сообщения.

Илья Аранин, корреспондент: "А здесь подходит к концу создание парка "Г". Проложено уже пять новых путей, планируется добавить ещё два. Благодаря изменению технологии обработки поездов увеличится пропускная способность станции".

Сейчас смена локомотивов выполняется на путях парка "Д", время оборота каждого составляет 218 минут. При вводе в эксплуатацию этого парка время оборота составит 162 минуты. Если считать в количестве поездов, то к 112 уже пропускаемым в сутки плюсуем ещё 51. А с появлением новых двух путей их количество увеличится.

Виктор Саранин, начальник железнодорожной станции Карымская: "В этом году мы производим переключение с включением парка "Г" и в 2022 году мы уже доделываем горловину парка "Б" и сортировочного отправочного парка. Заканчиваем полностью реконструкцию путей по второму этапу строительства БАМа".

Карымская станция отвечает за скорость пропуска поездов по Восточному полигону. А это Красноярская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная и Забайкальская дороги. Поэтому ввод в эксплуатацию нового парка и пункта технического обслуживания - значимый вклад в развитие всей сети РЖД. 

 

Илья Аранин, 21 окт 2021, 21:28

Связанные теги: РЖД

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus