Итоги работы горячей линии по ковид подводит Роспотребнадзор в Забайкалье
Итоги работы горячей линии по ковид подводит управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
Всего с начала пандемии (с апреля 2020) специалисты управления приняли более 15 тысяч звонков. Вопросы касались в основном правил самоизоляции контактных, тестирования на новую коронавирусную инфекцию и, конечно, вакцинации. Подобные звонки помогают людям и разгружают работу организаций.
Павел Пономарев, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю: "Будь то министерство здравоохранения или министерство экономического развития, поликлиники. Я уже назвал цифру: более 15 тысяч звонков и обращений. На все мы стараемся ответить".
Работа горячей линии по пандемии продолжится и в этом году. Свои вопросы специалистам Управление Роспотребнадзора можно задать с 8:30 до 18:00 - в будни, в выходные - с 8:30 до 16:00.
19 янв 2022, 21:22

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Видео по теме
- 0
15 марта 2022, 15:04
- 0
14 марта 2022, 21:13
- 0
09 февраля 2022, 13:16
Роспотребнадзор проверит качество воды в поселке Энергетиков
Радиопередачи по теме
Коварная болезнь: эксперт о ситуации с туберкулёзом в Забайкалье
08 апреля 2022, 07:26
Динара Ульданова - о том, как в Забайкалье реализуется нацпроект здорового питания
01 апреля 2022, 18:00
Онлайн-шопинг: как обезопасить себя в интернете и защитить свои права
21 марта 2022, 07:21
Время питаться правильно: нужны ли детям витамины, вредно ли запивать еду и как поддержать организм весной
15 апреля 2022, 18:55
Азбука потребителя: как правильно застраховать недвижимость, что делать с некачественным кофе и куда обращаться при отмене авиарейса
15 апреля 2022, 17:55
Азбука потребителя: что делать, если одолели коллекторы, и как правильно выбирать и мыть овощи и фрукты?
18 марта 2022, 17:55
Комментарии
- Зарегистрированный
- Анонимный