ГТРК Чита
$: 70.97 р. | €: 82.68 р. | ¥: 11.09 р. | 
$: 70.97 р. | €: 82.68 р. | ¥: 11.09 р. | 

В 2017 году комплексы мониторинга "Платон" заменят стационарными рамками на обочинах дорог

0 0

Сегодня в системе возмещения вреда, нанесённого большегрузами дорогам федерального значения, "Платон" произошли некоторые перемены. Что именно изменилось и чем это обернётся для перевозчиков?

Проезд каждого такого большегруза наносит дороге такой же ущерб, как нанесли бы 50 тысяч легковых автомобилей. При этом на все дорожные работы в России выделяется около одного триллиона рублей, а затраты составляют 2,6 триллиона. Чтобы компенсировать разницу и введена система "Платон".

Комплексы мониторинга сегодня можно встретить практически на каждой федеральной трассе. В режиме онлайн система сверяет государственный номер грузовика и показания установленного в салоне машины бортового устройства. Но в 2017 году автоматизированные передвижные лаборатории заменят стационарными рамками, которые установят на обочинах дорог. Система "Платон" предоставляет только востребованные услуги. Так, например, пришло время отказаться от разовых маршрутных карт для незарегистрированных пользователей.

Людмила Линейцева, руководитель обособленного подразделения ООО "РТИТС" г. Чита: "Полная регистрация, пройденная в системе "Платон", она даёт очень много положительных моментов для пользователя. В частности, как доступ в "личный кабинет", отслеживание всех своих расчётов".

Также сокращён срок действия маршрутных карт с 30 до семи дней. Статистика показывает, что перевозчики оформляют этот документ уже находясь в пути, а значит короткий срок их действия даёт больше возможностей для корректирования курса. Ещё одно новшество - это введение "постоплаты", правда доступна она только обладателям бортового устройства, зарегистрированным в системе более двух месяцев и не имеющим просроченных платежей. "Платон" становится удобнее и, вопреки прогнозам скептиков, никак не влияет на рынок грузоперевозок.

Владимир Шаповалов, первый заместитель начальника Управления ФКУ Упрдор "Забайкалье": "С января мы наблюдаем рост интенсивности движения большегрузов, большей частью по направлению к границе с КНР. И с ноября месяца мы наблюдаем отсутствие роста цен на продукты питания, а также строительные материалы".

Несущественное влияние системы "Платон" на цены ввозимых продуктов специалисты "Росавтодора" связывают с небольшой долей дорог федерального значения от общей протяжённости путей - это лишь 5%. Кроме того, практика показывает, что местные производители не перевозят свою продукцию на двенадцатитонниках, а значит и "Платон" на них не распространяется.

Иван Первых, Виталий Квашнин, 15 апр 2016, 13:41

Связанные теги: дорогиавто

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus