Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 78.78 р. | €: 92.43 р. | ¥: 11.57 р. |  Вход | Регистрация

Два новых электропоезда введены для перевозок пассажиров по маршрутам Чита - Карымская и Чита - Могзон

0 0

Два новых электропоезда ЭП3Д введены в Забайкальском крае в эксплуатацию уже в 2020 году для перевозок пассажиров по маршрутам Чита - Карымская и Чита - Могзон. Это современные поезда, оснащённые и оформленные по последнему слову техники и дизайна. 

Новая эра в пригородных перевозках Забайкальского края несколько подзадержалась, так что долгие годы о замене подвижного состава мы могли только мечтать. Но, как говорится, мечты порой сбываются. Первая новая электричка появилась в регионе ещё летом 2019 года, сегодня парк забайкальской пригородной пассажирской компании пополнился ещё двумя поездами. Каждый подвижной состав оборудован комфортабельными креслами, климатическими системами кондиционирования воздуха, биотуалетными комплексами, электронными информационными табло. По словам исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Забайкальского края Геннадия Гусева, среди задач органов власти организация доступного транспортного сообщения для жителей региона.

Геннадий Гусев, заместитель председателя правительства Забайкальского края: "Так как Забайкальский край очень протяжённый, большие расстояния и единственно, где качественное обеспечение безопасных перевозок в пригородном сообщении". 

Серия электропоездов была разработана в 2016 году на Демиховском машиностроительном заводе. Электропоезд состоит из четырёх вагонов и развивает вполне приличную скорость. Геннадий Гусев и сам в прошлом железнодорожник, поэтому подошёл к знакомству с новым электропоездом, в том числе, и с профессиональной точки зрения. 

Новый электропоезд предназначен для работы в двух режимах: с низкой и с высокой платформами. Интерьеры вагонов выполнены из антивандальных материалов и с применением современной шумоизоляции, также установлены камеры видеонаблюдения. Лобовая часть головных вагонов оборудована аварийной крэш-системой, которая защитит локомотивную бригаду и пассажиров в случае столкновения поезда с препятствием. Первый электропоезд, который работает в Забайкальском крае нареканий не вызвал. Сегодня обсуждается идея увеличения плеча обслуживания для этого направления. Что же касается самих электропоездов, то, как отметил глава пассажирской пригородной компании Евгений Силантьев, ожидается еще поступление новой техники.

Планируется в ближайшее время полностью закрыть потребность в электропоездах на главных направлениях, особенно в летний период. Кроме того, в стадии разработки и обсуждения открытие новых направлений движения электропоездов.

Пассажирская пригородная компания готова и дальше к диалогу с забайкальцами в вопросе разработки новых маршрутов. Кстати, первая электричка, пришедшая в Забайкальский край в августе прошлого года, работала в тестовом режиме, ну а те поезда, которые прибыли сейчас, будут курсировать уже на постоянной основе. Что касается стоимости проезда, то, как заверили железнодорожники, она в новых электропоездах останется без изменений.

Читать весь текст

Елена Вдовяк, 07 февр 2020, 07:43

Связанные теги: железная дорога

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Акопян Карина Артуровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus