Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 73.04 р. | €: 86.62 р. | ¥: 10.52 р. |  Вход | Регистрация

Алексей Гончаров о проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

0 0

"Безопасные и качественные автомобильные дороги" - это не просто название национального проекта, а синоним положительных изменений в сфере дорожного хозяйства. Дороги действительно преображаются и приобретают ухоженный вид. Конечно, далеко не везде; до некоторых участков очередь ещё не дошла, но сдвиги в лучшую сторону уже заметны. Какие из них произойдут в ближайшем будущем, об этом в ходе пресс-конференции рассказал министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексей Гончаров. По его словам, проект рассчитан до 2024 года, и из федерального бюджета будут выделены немалые средства на развитие транспортной инфраструктуры. Однако, как известно, его реализация началась гораздо раньше.

Алексей Гончаров: "По национальным проектам "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в прошлом году мы завершили все объекты. У нас было 29 объектов, 28. Из них девять объектов - это дороги регионального значения, 19 объектов - это дороги читинской городской агломерации, из которых 16 были к завершению в 19 году и три переходящих объекта на 2020 год, 2021. Что ещё хотелось бы добавить? Всего в рамках дорожного фонда на этот год предусмотрено финансирование в объёме 3,8 миллиарда рублей, в том числе читинская городская агломерация 1,3 миллиарда. Дорожные сети 2,5 миллиарда. И также дополнительно сообщу, что у нас ещё в этом году реализуются объекты в рамках дальневосточной субсидии, в рамках плана социального развития центров экономического роста. На эти цели у нас выделено 565 миллионов рублей. Также в 2020 году в рамках этого финансирования будет реализовано 48 объектов. Это 192 километра автомобильных дорог, из них 146 километров - это региональная дорожная сеть и 46 километров -это городская читинская агломерация".

Министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексей Гончаров отметил, что в этом году регион серьёзно подготовился к продолжению реализации проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Все нюансы, возникающие вопросы заранее были отработаны, обозначены большие и длинные объекты, поэтому денег поступит больше, чем в прошлом году. Кроме того, будет реализован и другой проект.

Алексей Гончаров: "Помимо этого, у нас реализуется, как и в прошлом году, региональный проект, который предусматривает установку двух АПВК и 60 камер видеофиксации. В настоящий момент у нас там последние дорабатываются моменты, с точки зрения тех заданий мы по камерам фотовидеофиксации уже определили точки совместно с ГИБДД. Сейчас мы приступаем к реализации этих проектов".

Грандиозные планы - это, несомненно, хорошо, однако наряду с ними существуют, казалось бы, небольшие проблемы, которые, тем не менее, приносят жителям и гостям забайкальской столицы массу неудобств. Есть в Чите, например, такие дороги, за которые иногда стыдно. Проблемы этих улиц ранее не решались годами, но в последнее время к ним приковано пристальное внимание, и стали прорисовываться возможные варианты их решения. Журналисты в ходе пресс-конференции привели в качестве примера район Острова, пересечение улиц Лазо и Ярославского. Министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексей Гончаров поделился планами по приведению в порядок проблемного участка.

Алексей Гончаров: "Там есть, скажем, несколько моментов отрицательных, которые требуют сейчас срочных решений. Это пропускная способность. Мы понимаем, что в непосредственной близости находятся торговые базы, которые с каждым годом увеличивают объёмы свои. Соответственно, увеличивается поток автомобильного транспорта, также там отрезок железной дороги, который предназначен для поставок угля. Все эти факторы негативно влияют на дорожную ситуацию на этом перекрёстке. Мы обсуждали вариант создания эстакады по улице Ярославского, которая пропустит поток напрямую, а по улице Лазо продумывали возможность создания подземного перехода, что тоже позволит автомобилям создать меньше препятствий для проезда по указанной улице. Со стороны руководства региона получили поручение разрабатывать именно этот вариант и на сегодняшний день много действий предпринято со стороны города в том числе. Просчитан этот вариант ориентировочно".

Теперь осталось разработать проект и внедрить его в жизнь. Скорее всего, деньги на его реализацию будут привлекаться на условиях софинансирования из бюджетов разных уровней.

Мария Бова, Александр Рожков, Андрей Сергеев, 14 февр 2020, 07:50

Связанные теги: дороги

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus