Россия 1 Россия 24 Радио Маяк Радио России Вести FM
$: 71.1 р. | €: 78.26 р. | ¥: 99.31 р. |  Вход | Регистрация

Наболевшая проблема забайкальцев работа городского общественного транспорта

0 0

Система "Инцидент-менеджмент", проект "Голос Забайкальца", эти социальные программы направлены на отслеживание негативных сообщений от граждан. За две недели в систему "Инцидент-менеджмент" поступило более двухсот жалоб, на все даны ответы. В топ тем попадают: дороги, благоустройство, общественный транспорт, ЖКХ. Озвучивают забайкальцы проблемы по очистке дорог от снега, снежных накатов. Жалобы читинцев направлены и на открытые люков на улицах Богомягкова, Шилова, Чкалова. Актуальными, как и прежде, остаются вопросы благоустройства.

Проект "Инцидент-менеджмент" стартовал в Забайкальском крае в 2018 году. С момента старта работы программы в Забайкалье в "Инцидент-менеджменте" зарегистрировано более шести тысяч обращений, на все жалобы последовала реакция властей. Одна из наболевших проблем работа городского общественного транспорта.

Сегодня поговорим о графике движения маршрутных автобусов на улицах Читы. В том, что час пик часто бывает только для пассажиров, а совсем не для тех, кто их перевозит, убедились наши корреспонденты. Первым объектом стал вокзал, самая крупная транспортная развязка краевого центра. На часах восемь утра. В это время автотрафик здесь максимальный. Тысячи машин среди которых немалая часть маршрутные такси. 

Пассажиры: "Прошлый раз я прождала 45 минут. Я уже писала обращение на "Голос Забайкальца"; "После 7 часов маршрут уже невозможно дождаться ни 48, ни 42. Ходят только 61 и те маршруты, которые идут по центру, а наших не дождаться".

Пассажиры выражали претензии по работе 35-го, 25-го и 6-го маршрутов. Время ожидания по некоторым из них может затянуться до 20 минут, но и это не рекорд. Черновчане могут стоять на остановках в ожидании желанного автобуса и по часу. Однако расписание движения городского общественного транспорта не единственная проблема для муниципалитета. Горожане лишились сразу нескольких очень важных, по их мнению, маршрутов.

Пассажиры: "25-ый отменили. Просят все, чтобы его вернули на Араповку. А так меня всё устраивает, 48 хорошо по расписанию ходит. Но, Араповку надо возобновить!"; "Нужен 30 маршрут до кадетской школы. У меня ребёнок там учится. Они с ДК Железнодорожников вверх по дороге шагают через частный сектор, собаки на них нападают. Раньше он ходил по Баранского, люди пользовались. Мы писали жалобу".

Кстати, что касается маршрута №30. Городские власти на днях решили эту проблему. В отличие от тесных газелей, сегодня это комфорт плюс вместимость. На рейс вышли новые, удобные автобусы муниципального предприятия.

За поступлением жалоб на ресурсы "Инцедент менеджмент" и "Голос Забайкальца" и в краевой, и в городской администрациях внимательно следят. Стараются реагировать оперативно. С перевозчиками, по фактам нарушения графиков, регулярно проводят встречи. 

Евгений Гуцул, начальник дорожно-транспортного управления администрации городского округа "Город Чита": "На рейде мы отслеживаем интервалы движения транспортных средств, непосредственно автобусов, отрабатываем в этом направлении. Нам нужно понять, сколько транспортных средств сейчас находится на линии по тому или иному маршруту, это позволяет нам вычислить интервал движения транспортных средств. К сожалению, у нас в утренние и вечерние часы одна из основных проблем это количество транспортных средств. Люди утром не могут уехать на работу и вечером с работы. Это подтверждается нашими рейдами, также сообщениями от граждан, которые к нам поступают. Граждане сегодня активно участвуют в этом, проявляют свою позицию, и мы отрабатываем, в первую очередь, сообщения от граждан. В среднем жалоб поступает в неделю 18-20. Проходит отработка, но допустим, если сравнивать январь с февралем, то в феврале было меньше жалоб. Мы активно встречаемся с жителями разных районов, где проблема остро стоит по наличию транспортных средств на различных маршрутах. Всё зависит от маршрута. Изначально изучается пассажиропоток, и мы понимаем, сколько необходимо, какой интервал. На основании этого в реестр выносится количество транспортных средств, которые должны находиться на линии, то есть интервал может отходить от двух минут до получаса. Всё зависит от района и от маршрута. У нас нет чёткого расписания движения, есть понятие "интервальное движение". Когда мы выходим на рейд, мы считаем, сколько транспортных средств на линии за круг. Если у перевозчика количество транспортных средств не соответствует реестру, 17 или 30 процентов из 100 процентов, тогда мы выносим административный штраф".
 
Конечно, жители города не только обращаются с жалобами на работу общественного транспорта, с этой проблемой город постепенно начинает справляться. Перевозчики более ответственно стали относиться к этой важной сфере услуг. И есть немало примеров.

Жители: "Прекрасно! Пользуюсь 61 маршрутом и 42-м. Всё хорошо, долго не жду. Ходят отлично".
 
Но тем не менее, нарушения остаются. В дорожно-транспортном управлении Читы уверяют, их станет гораздо меньше, когда в полную силу заработает муниципальный автобусный парк.

Читать весь текст

10 мар 2020, 07:25

Связанные теги: общественный транспорт

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редактор ГТРК - Бренер Елена Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus