ГТРК Чита
$: 74.14 р. | €: 83.71 р. | ¥: 11.64 р. | 
$: 74.14 р. | €: 83.71 р. | ¥: 11.64 р. | 

Сезон ремонта: Дороги, мосты и путепроводы планируют отремонтировать в Забайкалье в 2021 году

0 0

С каждым днём всё ближе весна, а вместе с ней и старт нового строительного сезона. Особые планы на год наступивший и в дорожной отрасли. На данный момент завершается процесс заключения контрактов на предстоящие работы. Кстати, за прошлый сезон в рамках реализации национального проекта в Забайкальском крае было отремонтировано более 190 километров дорог. Тему продолжит Елена Вдовяк.

Почти 200 километров отремонтированных дорог - не предел, в этом году в сфере дорожного строительства планов у Забайкалья ещё больше. По словам заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергея Кривощёкова, выполнение всех взятых на себя обязательств - важный показатель, характеризующий регион. Так что, главное не только поставить задачу, но и вовремя её выполнить.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "В этом году мы должны привести в нормативное состояние более 280 километров дорог, то есть увеличили целевые показатели на этот год на 100 километров. Для того, чтобы полностью выполнить ремонт всех дорог мы приступили к контрактации объектов 2021 года в конце прошлого года. На сегодняшний день те лимиты, которые у нас есть, мы практически все контракты заключили. В марте мы заключим все контракты по объектам 2021 года. Соответственно уже сейчас ведутся работы по тем контрактам, которые заключены".

Непосредственно дорожные работы начнутся с наступлением тепла. А пока подготовительный период, подрядчики, определившиеся со своими объектами, занимаются закупкой всего необходимого. На рабочий ритм настраиваются и заводы-изготовители строительных материалов.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Сейчас у нас полным ходом начинается подготовительные работы, то есть заготовка стройматериалов, подготовка заводов для того, чтобы выпускать смесь. А также приобретаются дорожно-строительные материалы, знаки, битум. То есть подрядчики сейчас готовятся, готовят дорожно-строительную технику для того, чтобы полным ходом, при наступлении сезона, начать работу. Тем более, что у нас в этом году есть отдельное поручение, что мы должны завершить работы по устройству покрытия до 1 сентября. Поэтому подрядчикам такая задача ставится, чтобы не затягивать сроки".

И это понятно, ведь из-за несоблюдения сроков ремонтных работ на дорогах, затягиваются и сроки их ввода в эксплуатацию. Не секрет, что некоторые объекты сдаются в октябре и даже ноябре, что в условиях забайкальского климата не может не сказаться на качестве выполненных работ. Поэтому главный этап строительства - укладка асфальтобетонного покрытия в этом году должна быть завершена к началу осени. Среди объектов, реконструкцию которых планируется продолжить в этом году, есть и крупные.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "У нас в этом году мы продолжаем работы по двум большим объектам: это путепровод в посёлке Дарасун. В этом году мы должны полностью завершить работы по реконструкции путепровода через Трансиб. Сейчас у нас идёт сборка укрупнённого строения. Скоро мы приступим к подвижке пролетного строения, это грандиозный объект. Тем более сложность в том, что проходит железная дорога, поэтому будем работать в окна, которые предоставляет железная дорога. Второй объект - это мост через реку Ингода, по контракту завершение работ в 2022 году, но подрядная организация идёт с опережением выполнения работ, поэтому мы прорабатываем вопрос с Росавтодором, чтобы опережающими темпами финансировать, планируем дополнительно 300 миллионов рублей на этот объект дополнительно направить для того, чтобы в следующем году объект закончить раньше, чем это было предусмотрено по контракту".

И ещё один серьёзный объект - мост в Чите, который был разрушен наводнением 2018 года. К его капитальному ремонту приступили в прошлом году, ну а завершение работ запланировано в этом.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "Сейчас у нас там ведутся работы по устройству опор, в этом году этот мост мы планируем завершить. Ну и помимо этих больших объектов, у нас запланированы работы по капитальному ремонту региональных дорог. Мы также продолжаем направление Балага-Ямаровка, соединение районного центра села Красный Чикой с сетью дорог и выходом на федеральную дорогу. Там порядка пяти объектов по 10 километров каждый. Также мы идём по направлению от Балея до Шелопугино и Газимурского завода, также идёт направление от Приаргунска до Краснокаменска. В Краснокаменске у нас ЦРБ находится, на которую завязано шесть районов близлежащих".

Все эти районы должны иметь возможность без проблем доставлять своих больных в центральную районную больницу. Среди приоритетных направлений реконструкции и дорога от Борзи в сторону Александровского завода. Она также соединяет ряд районов с федеральной трассой. Сразу несколько важных объектов дорожного строительства находятся в Чите и Читинском районе.

Сергей Кривощеков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: "По городу Чите, по части улиц у нас уже заключены контракты, в этом году мы планируем заключить контракт на капитальный ремонт улицы Горького. Там в этом году планируются полномасштабные работы по замене теплотрассы от Бабушкина до Новобульварной. Как только заменят теплотрассу, мы зайдём с обустройством дороги, с укладкой нового покрытия. В этом году мы планируем выполнить ремонт от Бабушкина до Угданской".

Естественно, реконструкция предполагает ремонт и проезжей части, и остановочных карманов, и тротуаров. Напомним, что на все виды работ распространяется 5-летняя гарантия. Так что, в случае необходимости подрядчик обязан устранить все недочёты.

Елена Вдовяк, Андрей Сергеев, 17 февр 2021, 07:40

Связанные теги: дорогиминстрой

Просмотреть все новости из этой рубрики: Утренняя студия

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus