ГТРК Чита
$: 72.56 р. | €: 85.46 р. | ¥: 11.25 р. | 
$: 72.56 р. | €: 85.46 р. | ¥: 11.25 р. | 

Выставка заслуженного художника РФ Даши Намдакова и бенефис заслуженного артиста России Алексея Зайнчковского

0 0

Продолжается праздник Белого месяца. В этом году подарком забайкальцам к Сагаалгану, Новому году по лунному календарю, стало открытие в музейно-выставочном центре Читы персональной выставки скульптур заслуженного художника Российской Федерации, нашего земляка, родившегося в селе Укурик Хилокского района, Даши Намдакова. Называется она "Дорога домой". Даши Бальжанович прилетел на один день из Москвы, чтобы лично присутствовать на вернисаже, встретиться с родными, друзьями. Обсудить на уровне власти предстоящий творческий проект. Репортаж с открытия выставки вы услышали в прошлой передаче, а сегодня, друзья, вы сможете побывать на уникальной экскурсии по музейным залам. Ведь проведут её сам мастер Даши Намдаков и кандидат искусствоведения, друг художника Надежда Комарова.

- Сейчас приехали на эту выставку более ранние работы - миниатюрные, компактные, их можно легко возить. Они, наверное, более душевные, более наивные. Художник растёт, становится мудрее, но что-то теряется. Я очень люблю старые вещи.

(Даши Намдаков. Фото: Евгений Галуза)

Первая скульптура, которая встречает посетителей выставки. Юная девушка верхом на скакуне. Фоном служат фотографии, на которых запечатлён этот же образ.

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "Эта работа называется "Сказка". Из реального мира, но дополненная историей. Некая принцесса. Вся жизнь - цепочка невероятных вещей. Эту вещь я делал в итальянской мастерской, лепил с огромным удовольствием и вдруг звонок. Сергей Тулегенович Шойгу звонит. Мы придумали историю, которая называется "Царская охота" и "Центр Азии". Я приехал в Тыву, начал интересоваться их культурой, историей. Там есть удивительная "Долина царей" - одна из самых удивительных археологических находок в мире. Захоронены царь и царица 8 веков до рождения Христа. Невероятной красоты цивилизация, которая совсем рядом. Меня это дело вдохновило. Я придумал оживить эту историю царя и царицы в виде двух скульптур. Вещи, что на них, - абсолютные копии, что было на них надето при погребении. Когда ты стоишь в центре Кызыла и они летят, там ещё стела "Центр Азии". Получился удивительный комплекс".

("Сказка". Фото: Евгейний Галуза)

Кроме столицы Тывы величественная скульптура работы Даши Намдакова украшает столицу Казахстана Астану, это 10-метровый монумент "Жер-Ана" или "Ханшаим". Кстати, первая ландшафтная скульптура художника "Туншээ" - "Четверо дружных" по мотивам буддийской притчи появилась в 2008 году в Агинском. "Чингисхан" был установлен в Лондоне.

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "По-поводу Чингисхана в Лондоне. Сейчас перевезли монголы в Улан-Батор. Мэрия Вестминстера, центральный округ Лондона, устраивает выставки известным художникам, они сделали мне предложение поставить какую-нибудь вещь в центре Лондона. Я сказал, что хочу поставить скульптуру Чингисхана. Они говорят, - давайте. Я занимался целый год этим проектом и до последнего не верил. Мы открыли эту скульптуру, был большой фурор, площадь была усеяна людьми, транспорт остановился, единственное, парламент Великобритании разбирал вопрос: "Что хорошего нам сделал Чингисхан?" Видите, искусство побеждает всё. С чего начинался Чингисхан. Эту вещь я делал в своей Иркутской мастерской. Чингисхан для меня - это не воин, который рубит направо и налево, это мыслитель. Мальчик, который родился на реке Онон, стал Властелином мира. Это сила личности. Он прежде всего был мудрецом, философом, потом уже воином.

Эта скульптура называется "Старый воин". Это воин, который уже не способен воевать, потому что стар. У него нет оружия - мечей, луков, но есть сила, есть дух. Эту вещь я очень люблю. Когда делал первую свою выставку в Москве, приехал Роман Абрамович и одну из отливков увёз с собой. Все мои работы напоминают отца. Скульптура, которую мы установили на Ольхоне и которая называется "Хранитель Байкала". Это мой отец… пока делал скульптуру отца не стало...

Эта скульптура "Дорога домой". В таком состоянии я сейчас нахожусь. Я поездил по свету, видел много, набрал разных мудростей по жизни и оглядываюсь назад, возвращаюсь домой.

"Утро". Монголы, буряты. У нас не принято любоваться обнажённым телом, как правило, это интимная внутренняя история. А так как я художник, я не могу не любоваться. Я поймал красоту девичьей формы в раннее утро, когда никто не видит. Она вышла к речке, просыпается".

("Утро". Фото: Евгений Галуза)

Надежда Комарова, кандидат искусствоведения: "Можно продолжить рассказ о скульптуре "Утро" в том аспекте, что она была участницей выставки в галерее Академии Флоренции под одной крышей с работой "Давид" Микеланджело и передана в дар Музею изящных искусств Флоренции, почётным членом которой является Даши. Она классическая скульптура с очень тонко переданным состоянием утренней истомы и одновременно с тем рисунком тела, который может сделать только человек, получивший академическое образование. В Красноярском государственном художественном институте".

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "Эта вещь называется "Воспоминания о будущем". Это то, чем мы пропитаны, дети забайкальского края. Когда мы сидели вечерами на сенокосе возле костра и старики нам рассказывали удивительные истории, всё было связано, реальность и вымысел. До сих пор эти истории живут в нас, они помогают творить. Мне повезло, что мне попался Лев Николаевич Головницкий, когда я был студентом, он меня закрыл в мастерской, сказал: "Даши - гений. Ему не мешать". И занимался каждый день со мной, ни один студент не удостаивался такой чести. Он во мне увидел пацана любопытного, интересующегося, трудолюбивого, искреннего. Мы с ним кочевали в Сирию, Китай, древнейшие цивилизации, путешествовали виртуально. Будучи большим художником он во мне увидел большой потенциал и дал бесценные знания. Он меня влюбил в искусство. Год со мной занимался, никуда не выпускал, мы защитились. Он сказал: "Больше тебе учиться не надо, потому что школа в тебе убьёт эндемику". Вспоминаю с огромным почтением своего учителя".



("Воспоминания о будущем". Фото: Евгений Галуза)


За стеклом витрин три работы, отличающиеся от бронзовых скульптур художника Намдакова. Это выполненные весьма искусно куклы - "Всадница", "Воин", "Молитва".

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "Этим проектом я очень горжусь - "Куклы семьи Намдаковых". У нас уникальные родители, с нами постоянно занимались, нас восемь детей и мы все рисуем, лепим, все творчески настроены. Отец у меня уникальнейший художник, делал храмовые вещи, мы буддистскую живопись писали. Он давал нам кисточку, чтобы мы участвовали, потому что это буин - богоугодное дело. Благодаря семье я стал профессиональным художником, сбылась мечта. Я вижу глаза своих братьев и сестёр, они горят и постоянно помогали мне в творчестве: и бронзу обрабатывать, и лепить, каркасы варить. Я стал задумываться, что можно изобрести вместе с семьёй и мы придумали историю с куклами. Я привозил сестёр в Москву на фестивали кукольного искусства, много говорили. Одно дело идея, а реализовать очень непросто. Я построил мастерскую над домом в Улан-Удэ, и все братья-сёстры приходят каждый день на работу. Отца не стало недавно, мама участвует во всех этих процессах. Это очень сложная техника, много надо знать профессиональных нюансов. Сестра Даржима закончила Московское художественно-театральное училище. Она гримёр, в оперном театре в Улан-Удэ делала парики и прочее. Братья чеканят, сёстры кожу обрабатывают. Множество разных технологий здесь - ювелирных и всяких-всяких. Все братья, сёстры забыли про свои профессии, все начали с удовольствием заниматься искусством. Сейчас они живут в гармонии, занимаются творчеством, ездят по выставкам. Делают великолепные куклы, таких кукол нету. Мы сразу заняли своё место в этой нише. Все поняли, что это не куклы, а произведения искусства, начали предлагать музейные площадки. Сделали большую выставку в Музее мирового искусства в Пекине.

Надежда Петровна - мой друг, она сделала мою первую выставку в Иркутске. Дальше она расскажет, она знает лучше меня".

Искусствовед арт-фонда Даши Намдакова Надежда Комарова приглашает зрителей к скульптуре "Стихия" - это летящий в пространстве конь.

("Стихия". Фото: Евгений Галуза)

Надежда Комарова, кандидат искусствоведения: "2001 год. С этого образа до скульптуры "Дорога домой" прошло 20 лет. Энергия, с которой Даши ворвался в пространство искусства напоминает энергию этого летящего коня. Символа Евразии, степняков-кочевников, которые перемещались и прошли огромную территорию от Ордоса в Китае до Дуная на Западе, создавая собственную культуру, принимая добрый посыл всех народов, через которые они проходили, создав новую цивилизацию "монгольский народ". Эта скульптура летящего коня так и остаётся символом Даши, который со своей командой покоя не ведает, стремится к новым вершинам и достижению каких-то лучезарных целей, наверное. Скульптура 1999 года, созданная в сложных технологических условиях, какой-то заводик в Улан-Удэ, и с командой экспериментаторов они создали это чудо. Благодаря этой работе он был принят в Союз художников России. Ему было всего 33 года. Конечно, удивительной красоты работа и имеет музейную ценность, хотя в собрании Третьяковской галереи хранится другая работа. В собрании Государственного Эрмитажа есть две работы - "Хранитель" и "Маленький лама", "Ритуал" называется. "Чингисхан" хранится в музее города Гуанжоу, несколько работ хранится в Финляндии. В Государственном историческом музее на Красной площади вы тоже можете увидеть в экспозиции работы Даши Намдакова".

("Чингисхан". Фото: Евгений Галуза)

Надежда Комарова, кандидат искусствоведения: "Одна из ранних - "Богатая невеста". Тема сундучка. В каждой культуре собирался такой сундучок с чем-то ценным и с ним девочка потом уезжала в другую семью. Она переезжает на своей подружке-лошадке и сундучок - её богатство, приторочен к крупу. И оба веселятся: у лошадки свой характер, у девочки свой характер. Такая жанровая сценка, типичная у бурят. Это хореография. А представляете форму заливают гипсом, потом её разрезают и надо так пролить бронзу, чтобы она осталась со всеми этими нюансами. Крайне сложно. У него целая команда, они все единомышленники и когда они научились этим технологиям, он стал самовыражаться максимально. Пока бронза тормозила, всё шло у них в лом, в лом. Они так экспериментировали лет 10 в Улан-Удэ. Непременно им надо было установить рецепт художественного литья. А теперь они нашли итальянские фандерии, которые выполняют их заказы. От монументальных работ до малой пластики льют, они ставят на работах Даши своё клеймо заводское, которое в Европе зарегистрировано и только такое произведение может продаваться за большую цену. Это знак качества: Даши Намдаков и клеймо мастерской. Такой долгий путь. А казалось бы простая жанровая сценка степной жизни. С какой точки не возьмёте - везде рисунок. Эта хореография присуща восточной пластике, самому Даши. Он свободен в своих движениях, очень естественен, это в крови. Как он говорит, скульптор думает руками. Точно. У него через руки всё выходит. И его природная энергия. Только он может металл так выдержать, потому что металл - стихия очень непокорная, агрессивная больше. А у него нет. Умеет укротить.

("Богатая невеста". Фото: Евгейний Галуза)

Одна из ранних вещей. Ему подарили большую морскую раковину. А черепами он всегда увлекался, они по степи везде валяются грызунов, выбеленные погодой. Они же очень прочные - череп коровы, собаки, мышки. Мальчишками они всё это видели с детства. Это череп рыси - агрессия, защита, нападение и прекрасная раковина с большим количеством завитков, с музыкой внутри. Соединил. В гипсе мы это видели в его мастерской. И вот он соорудил эту "Инь-Янь" - мужское и женское начало. Один с зубами должен быть, а другая вся в гармонии, бесконечные пируэты. Череп и раковина".

Работа Даши Намдакова, которая называется "Лучник".

("Лучник". Фото: Евгений Галуза)

Надежда Комарова, кандидат искусствоведения: "Их несколько вариантов есть - Лучников. Одна из любимых тем по молодости - эпоха стихии. Он искал свою историческую опору и пытался молодую энергию передать: всадники с закрученными торсами, взбрыкнувшие лошади и Лучник из этой категории произведений. Он выпустил стрелу и ждёт, когда она попадёт в цель. Цель уже обречена. У него в лице, в распластавшемся теле, он, как зверь понимает, как поразить цель. И Даши в этом движении выражает сам себя и тоже достигает цели, и удовлетворён. Он причастен к этой эпохи, всеми фибрами души он причастен к эпохе своего народа. Я думаю у него это получилось, больше, чем у кого-либо. Это магнетизм, который распространяет прекрасное, это позитивная энергия красоты, духовной красоты, памяти исторической, любования женщиной, зверем, стремлением передать свою любовь к родине".

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "Если как таковая магия есть, этому делу не научишь. Это что-то необъяснимое. Благодарю бога, бог насыпал мне столько талантов, одарил меня. Это бог или заслуги предков, которые зарабатывали карму и я оказался под рукой. Это что-то сильное сидит внутри и сказал мне шаман, когда я делал выставку в Академии художеств в Москве: "Это не твои заслуги, это заслуги твоих предков, которые копили много колен, и ты лишь передаточное звено". И для меня это стало очень правильными словами. И в плане комплиментов, похвал, всё спокойно с этим".

В 2020 году Даши Бальжанович Намдаков завершил работу, как главный художник Главного храма Вооружённых сил России.

Даши Намдаков, скульптор, заслуженный художник России: "Очень интересные происходят процессы. Мы закончили строительство православного храма, строим мечеть. У меня есть небольшое архитектурное бюро в Москве и мы проектируем мечеть. Будем строить буддистский храм, начинаем делать большие скульптуры. Потом мы сделали интересную вещь на Байкале на Ольхоне - называется "Хранитель Байкала". Это такая языческая штука. Эти вещи трудно запланировать, видимо этап какой-то.

Строится культурный центр. Мы строим мастерскую. Будем летом проводить фестиваль художников-скульпторов. Это всё делается, чтобы сохранить деревню. Это не только проблемы моей деревни. Это проблемы деревень Сибири и Дальнего Востока, вообще России. Мы приезжали на родину, провели с семьёй Новый год в деревне в Укурике, дети не хотели уезжать. Видимо какая-то существует энергетика, сила. Мы будем заниматься деревней, занимаемся уже и получаем от этого удовольствие. Во что это выльется, пока непонятно, потому что прецедентов нет. Есть огромное желание у меня, у моей семьи, у односельчан, у власти. Я думаю, всё будет получаться. Слава богу, жизнь дала возможность увидеть, как люди живут в разных частях света и хочется привнести какие-то интересные вещи или примеры. Это будет важно вообще для региона. Начинать будем с малого. Сейчас я занимаюсь личной коллекцией, мы делаем большой проект деревянный в московской мастерской. Со мной работает группа молодых художников. Любопытных людей, которым интересно творчество вообще найдётся немало, мы создадим условия поработать с нами, пообщаться. Если регион поддержит, я бы хотел сделать литейную мастерскую у себя в деревне. Итальянцы - это моя семья, больше 10 лет я с ними, всю бронзу лью там. Они с удовольствием приедут, помогут, поставят технологические процессы, поделятся секретами. Я думаю, в моей деревне в поле будет достаточно вещей, которые мы будем делать в парке скульптур с моими коллегами. Они будут стационарные. Можно сплавляться по реке, на конях кататься. Это очень интересно мне, будем заниматься".

Ожидается, что летом нынешнего года на родине заслуженного художника России Даши Намдакова - в селе Укурик на берегу реки Хилок в течение месяца будет проходить фестиваль современного искусства "TUZHI" - "Тужи" (Долина ремёсел).

Второй премьерой Забайкальского театра драмы после спектакля "Рядовые" в 81 сезоне, открывшемся в конце января, стала комедия "Шум за сценой", которая превратилась в бенефис заслуженного артиста России Алексея Заинчковского. Зрители должны были увидеть этот необычный спектакль год назад к юбилею артиста, но на мировую сцену вышла пандемия. Проявив неимоверное терпение, веру в лучшие времена и желание во что бы то ни стало устроить этот праздник, вся творческая группа дождалась-таки премьеры. Пьесу Майкла Фрейна "Шум за сценой" предложил режиссёр из Москвы Олег Пермяков в ответ на предложение театра поставить спектакль-бенефис Алексея Зайнчковского. 26 лет назад Олег Рэмович уже ставил её на сцене.



Из интервью с режиссёром спектакля, заслуженным деятелем искусств России Олегом Рэмовичем Пермяковым.

- Я иногда повторяю те названия, которые мне уже приходилось ставить. По истечении двух десятилетий я становлюсь совершенно другим человеком, у меня другой взгляд на этот драматургический материал и самое интересное, я получаю удовольствие, как-будто в первый раз встречаюсь.
- Насколько наши артисты справились с вашей режиссёрской задачей?
- В этот спектакль я собрал команду, которой восхищён. Они приносили много интересных предложений, они работали все душа в душу, никаких у нас не было инциндентов, да боже упаси! Мы работали, получая удовольствие, что в театре и должно быть. Если не получать удовольствие, то зачем всё это надо? Я этими актёрами восхищался.
- Несколько слов об Алексее Владимировиче…
- Он, получив эту роль, взял в своей психофизике именно те организаторские способности, которые необходимы для режиссёра. Он очень бережно относится к тем актёрам, с которыми он репетирует пьесу "Сардины и любовь". Во второй части первого акта он влетает, чтобы вдохновить Брук, у которой депрессия и потом он вмешивается в эти поведенья закулисные, чтобы помогать выходить актёрам. Во втором акте, когда они не играли три месяца, во втором акте мы видим классное безобразие, что хочу, то и играю, он здесь появляется в конце на аплодисменты третьим грабителем, думая, что там накладки… И всё встаёт на свои места. Конечно же, я сочинил бенефициантные номера со звонками от Калягина, Михалкова, Роберта де Ниро. Я считаю, Алексей Владимирович - удивительный актёр, он долго примеряет себя, находит взаимоотношения самого себя с другими персонажами и когда он находит это, он включает себя. С какой радостью входит режиссёр Ллойд, приветствует ребят, осматривает пространство, он задаёт ритм и темп, что для этого спектакля очень немаловажно.

- После того, как вы сегодня чудили на сцене, наверное, Алексею Зайнчковскому в реальности не захочется быть режиссёром?

Алексей Зайнчковский, заслуженный артист России: "Честно скажу, я никогда не думал, не хотел, не планировал, не собирался стать режиссёром. Я люблю актёрскую профессию. Это для меня главное, важное и я получаю удовольствие. Работой режиссёра должны заниматься другие люди. У меня были пробы - студенческий спектакль. За моими плечами стоял Николай Алексеевич Березин.
- Надо заниматься любимым делом.
Да, любимым. У меня никогда не было претензий на режиссёрские потуги что-то поставить. Никогда.
- Кому вы благодарны, что на сцене ваш бенефис и вас любят?
- Это Владимир Петрович Агафонов - человек, который меня привёл в театральную студию в 14 лет. Валентина Александровна Дулова - мой мастер курса в городе Иркутске. Ирина Борисовна Молочевская преподавала у меня в Петербурге, мастерская Товстоногова. Естественно Николай Алексеевич Березин, и всё, что я сейчас могу, что делаю, пытаюсь донести до зрителя, всё благодаря ему. Также я благодарен Дариме Владимировне - педагогу Восточно-Сибирской академии, педагог по речи. Это те люди, которые сделали из меня актёра. Понятно, что век живи - век учись. Броневой уже в зрелом возрасте сказал: "Я до сих пор не знаю, как играть". А я уж тем более. Порой для себя открываю новые и новые вещи, новые горизонты. Это такой бесконечный процесс, который тебя радует.
- Вы немножечко приоткрыли нам закулисье… Похожее творится за кулисами в забайкальской драме?
- Это конечно, слегка преувеличено всё, честно скажу, но какие-то вещи узнаваемы, то, что порой происходит. Когда кто-то вовремя не выходит на сцену, а ты не знаешь, что делать, потому что ты один. Просто заполняешь эту паузу - 15-20 секунд, а для тебя это вечность. У меня было столько случаев в жизни. Как-то надо выходить из ситуации, чтобы зритель главное не понял, что накладка произошла. Главное - умение актёра выкрутиться.
- Сегодня вы чувствовали и зрительскую, и любовь коллег?
- Честно скажу, да. Я её всегда испытываю эту любовь. Иногда идёшь к тебе продходят, спрашивают, когда откроется театр. Это правда, так приятно. А когда была пандемия и у нас не было спектаклей действительно по-настоящему скучали. Актёр без сцены смерти равно. У нас были репетиции, но когда ты это кладёшь в стол, это очень тяжело".



Я уже сказала, - новая работа драматического театра "Шум за сценой" необычна. И по содержанию, и по форме. Это взгляд на жизнь театра как бы изнутри. Зрителям дают возможность понаблюдать за повторяющимися репетициями, закулисными интригами и актёрским братством, столкновениями интересов и откровенным хулиганством на сцене. На премьере не все зрители были готовы к восприятию такой драматургии и предложенного режиссёрского решения.

Алексей Зайнчковский, заслуженный артист России:
 "Кто-то в восхищении, а кто-то ушёл - не понял.
- Что бы вы сказали людям, для которых мимо прошёл спектакль?
- Я этим людям хочу сказать огромное спасибо, что они пришли. Значит они к театру неравнодушны. И когда зритель не понимает происходящее на сцене, ну что ж, бывает, ничего страшного. Что бы я хотел сказать. А попробовать всё-таки напрячься и узнать, что идёт репетиция… Я никогда не буду осуждать зрителя за то, что он ушёл, это его право. А этот спектакль, он сложен по восприятию. Этот спектакль не только о репетициях, а о том, что такое создать что-то новое, придумать, сочинить и потом своими руками разрушить. Актёры это делают очень здорово, держат ритм, вовремя, точно выходят на свою мизансцену из одной двери в другую. Персонажи меняются, меняется поток информации. Он сложен. Но нашлись зрители, которые всё это с удовольствием просмотрели и с удовольствием оценили. А уж второй акт - то безобразие и хулиганство, которое позволяют себе актёры, в нормальном условном театре невозможно. Потому что есть отрепетированная схема спектакля, разрушить её актёры побояться. Это же подвести партнёра. А мы здесь показываем, как актёры специально разрушают спектакль, получая удовольствие. Я вышел - вы мне аплодируйте! Забыли сардины, а нужно играть с сардинами, мы видим, как через всю сцену ползёт актриса в красных туфлях, в камуфляже стрелка-разведчика - Юля Просянникова. Пьеса не совсем обычна. И у зрителя есть свой наработанный, свой апробированный элемент восприятия - что такое спектакль - Островский, Мольер, и как только мы встречаем неожиданно другое, у нас иногда возникает сопротивление. Ничего страшного".



Актёры в спектакле "Шум за сценой" были мужественны и были готовы, что какая-то часть публики могла бы их не понять. Но когда начался второй акт спектакля, где они проявили все свои дарования, в зрительном зале раздавался не просто смех, а хохот, то актёры считают, что они вышли победителями, были вознаграждены. Я думаю, что этот спектакль - "Шум за сценой", достоин того - есть очень продвинутые фестивали экстравагантных, неожиданных спектаклей, на этом фестивале забайкальский театр выглядел бы очень достойно. Спектакль "Шум за сценой" продолжился шумом на сцене. Режиссёр Ллойд стал артистом Алексеем Зайнчковским, которого поздравляли с бенефисом Александр Калягин, Никита Михалков и Роберт де Ниро. Представители краевого министерства культуры и городского комитета культуры. Студенты театрального отделения Забайкальского училища культуры и коллеги по театру

Название каждой роли, сыгранной заслуженным артистом России, сопровождалось гимнастическим этюдом или весёлой спортивной картинкой в исполнении друзей-артистов. Как каждый раз покорение новой высоты, взятие новой вершины. "Портрет Дориана Грэя", "Безымянная звезда", "Последняя попытка", "Лес", "Забайкальская кадриль", "Пока она умирала", "Тартюф", "Бинго". Их более ста - ролей главных и эпизодических, в классических пьесах и современных, в иностранных и российских (советских), во взрослых спектаклях и детских. Его герои смешны и трогательны, жестоки и предприимчивы, романтичны и отважны. Но, наверное, нет в его актёрском багаже ролей, которые Алексей Заинчковский сыграл бы вполсилы, не выложившись до конца.



Алексей Владимирович жаден до актёрской работы, до творческой самореализации, на родной сцене, в студенческом театре, как педагог, в литературно-музыкальных проектах, как замечательный мастер художественного слова, как ведущий интересных культурных встреч и презентаций.

Читать весь текст

Елена Князева, Наталья Сергеева, Ольга Пригодина, 20 февр 2021, 14:00

Связанные теги: культуравыставкитеатр

Просмотреть все новости из этой рубрики: Грани

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus