ГТРК Чита
$: 76.87 р. | €: 87.13 р. | ¥: 12.1 р. | 
$: 76.87 р. | €: 87.13 р. | ¥: 12.1 р. | 

Восемь новых троллейбусов поступили в Читу по федеральной программе

0 0

Новые, только что с конвейера. В троллейбусное управление Читы по федеральной программе "Чистый воздух" продолжает поступать транспорт. Такого масштабного обновления не было никогда. Сейчас к работе уже готовы восемь троллейбусов. Чем они отличаются от своих собратьев, выясняла Яна Легун.

Троллейбусы, в которых темно и холодно, уходят в прошлое. Им на смену приходят вот такие красавцы, оборудованные, что называется, по последнему слову техники. Отличаются новички, прибывшие в троллейбусное депо, от своих старших собратьев даже в мелочах: освещение и то другое - светодиодное. Система оповещения остановок звуковая и та, что на мониторах даёт возможность пассажирам не заглядывать в окна. Когда выйти - и так слышно и видно.

Иван Бурцев, начальник участка троллейбусного управления: "К нам уже поступило восемь троллейбусов, на шесть из восьми троллейбусов загружена информационная система".

В забайкальские холода в новом транспорте должно быть комфортно, за это отвечает система климат-контроля. В салоне установлены шесть камер, еще две снаружи - видео с них выведено на монитор водителя. К слову, его самого тоже проконтролирует умная техника.

- Но, если не дай Бог он потерял сознание, и, допустим, система не видит, что он за рулём и автоматически он останавливает движение, и постепенно останавливается.

В новых рогатых автобусах все не только для безопасности, но и для удобства пассажиров.

Яна Легун, корреспондент: "В салоне расположены шесть современных USB-зарядок. Находятся они на разной высоте. Для тех пассажиров, которые едут стоя, и для тех, кто присел уже пониже. А найти их можно вот по таким указателям".

И это ещё не всё из списка особенностей. Самое главное - низкопольность, а значит удобство для мам с колясками и инвалидов. Вот так опускать пандус, помогать зайти и пристегиваться маломобильным пассажирам будут водители. Новый транспорт должен выйти на маршрут уже к концу ноября, старый, который намотал по городу миллионы километров, постепенно будут убирать с линий.

 

 

Яна Легун, Татьяна Аршинская, 08 нояб 2021, 21:43

Связанные теги: общественный транспорт

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus