ГТРК Чита
$: 70.86 р. | €: 82.5 р. | ¥: 11.09 р. | 
$: 70.86 р. | €: 82.5 р. | ¥: 11.09 р. | 

Разместить и накормить: о работе железнодорожников во время паводка в Забайкалье

0 0

Встретить, разместить, накормить и отправить. В этом сегодня  особый акцент работы железнодорожников на станции Чита-2. Поездам, которые прибывают с запада, особое внимание. 

Большой ремонт на перегоне Куэнга - Укурей.  Сейчас там восстанавливают частично обрушенный мост - это стало причиной остановки Транссиба.

Разбушевавшаяся из-за обильных осадков река, подмыв опору, практически разрушила конструкцию. Мост возводят заново. 

Геннадий Верховых, заместитель генерального директора - начальник центральной дирекции инфраструктуры  ОАО "РЖД": "Мы устанавливаем дополнительные точки опоры пролетных строений будущего моста. Сейчас мы над этим работаем. Выполнены земляные работы. Можно сказать, что мы уже вышли из нуля. И в ближайшее время планируем приступить к укладке пролетного строения".

На месте развернут палаточный городок, для путейцев сейчас он вмещает порядка пятьсот человек. Все они обеспечены питанием, сами работы ведутся в круглосуточном режиме. Все для того, чтобы скорее запустить сообщение. В том числе и пассажирское.
  
Владимир Ляшенко: "Поезд "Россия" Москва-Владивосток прибыл в Читу. Далее его маршрут продлится только до Шилки. Там пассажиров высадят и на автобусах перевезут в Чернышевск для того, чтобы они продолжили путь". 

Суббота, 24 июля. Перрон Читинского железнодорожного вокзала многолюден. Но это только в часы прибытия поезда, следующего маршрутом на восток. То, что у некоторых здесь вынужденная пересадка, пассажиры знают, проводники позаботились.

Екатерина Устимец, пассажирка поезда № 2 "Москва -Владивосток": "Ну предупреждали, что смыло мосты, что мы до едем до Читы. Но и в Чите уже будут решаться вопросы, что дальше будет. Ну немножко переживаем, но в принципе от такого никто не застрахован".

До Шилки и дальше на автобусах в Чернышевск едут преимущественно пассажиры, чье путешествие заканчивается в Забайкальском крае или, например, в Амурской области. В Чернышевске их персаживают в поезда восточного направления. Тех, кто путешествует дальше, в Чите размещают в гостиницах, и они имеют возможность вылететь самолетами. В транспортное авиационное кольцо замкнуты Чита-Благовещенск-Хабаровск. 

Станислав Зотин, заместитель генерального директора акционерного общества федеральная пассажирская компания: "На сегодняшний день совершено два таких перелёта, между Хабаровском и Читой. Завтра планируется ещё три".   

Чита на период восстановительных работ стала конечной точкой маршрута поездов, следующих в восточном направлении. Для родственников путешественников такая метаморфоза в новинку.

- Почему не наш, он наш. Просто его повернули. Он был двойкой, стал единицей. А та единица, на которой мы ехали, она будет двойкой. Людей туда увезут пересадят, и они обратно поедут.

Обратно состав дожидается пассажиров, что проследуют в нем дальше. Такова особенность стыковочного поезда.  Для тех, кто в вагонах, организовано питание и питье.

- Вот сюда во второй раз уже грузим. Стоят со вчерашнего числа. И это уже второе кормление.

Через час поезд отправили. Он проследует до Москвы. Правда, просьба есть и у железнодорожников, поскольку время отправления сейчас варьируется в зависимости от наполнения состава, пассажирам нужно быть внимательнее к объявлениям.

Владимир Ляшенко, 25 июля 2021, 08:42

Связанные теги: железная дорогапаводки

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Россия 1 Радио России Маяк 103,4 Вести FM

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: gtrkchita@mail.ru.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus